МОСКВА, 31 января. /ИТАР-ТАСС/. Москвичи стали чаще присылать свои жалобы, например, на плохую уборку дворов, содержание подъездов и другие проблемы, через интернет. Портал "Наш город" по итогам прошлого года стал более популярным для такого "общения" с властями, нежели традиционный "эпистолярный жанр". Об этом сообщила сегодня заместитель мэра Анастасия Ракова на совещании по оперативным вопросам в столичной мэрии.
По ее данным, на сегодняшний день через портал поступает в 2 раза больше электронных обращений, чем письменных. В целом, в 2013 году на портал поступило 127 тыс проблемных обращений, 100 тыс проблем - 95% - решены, из них по 70 процентам "факт решения подтвержден гражданами лично". "Проведено 15 тыс контрольных мероприятий, в качестве штрафов выставлено более 250 млн рублей", - сказала Ракова.
По ее словам, в целом, по рейтингу органов власти лучший показатель у Зеленоградского административного округа и департамент капитального ремонта. Они отвечали на все обращения москвичей и делали это в срок. Хорошие результаты, сообщила Ракова, также у Северо-Западного и Северного округов.
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что популярность единого портала для жалоб "Наш город" за год выросла: количество пользователей увеличилось в три раза, а число сообщений - в 5 раз. "Это говорит о том, что москвичи стали больше доверять порталу, видеть действенность принимаемых мер и решения проблем", - сказал Собянин.











Комментарии