СОЧИ, 27 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Татьяна Полинюк/. Главный медиацентр в Олимпийском парке Сочи постепенно обживают журналисты со всего мира. Свою аккредитацию уже подтвердили более 160 представителей печатных изданий и информационных агентств, а также порядка 3 тысяч сотрудников Олимпийской вещательной службы и телерадиокомпаний, обладающих правами на показ Игр-2014, сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе Оргкомитета "Сочи 2014".
Двухэтажное здание, предоставленное на сочинских Играх для работы прессы, вызывает удивление своими размерами и площадью в 158 тыс. квадратных метров. Комната для пишущих журналистов площадью 4,5 тыс. квадратных метров рассчитана на 500 рабочих мест, каждое из них оборудовано несколькими розетками для подключения компьютерной техники и интернет-кабелем.
Олимпийский дом СМИ с 24 января перешел на круглосуточный режим работы, здесь предусмотрено все для комфортного труда и отдыха. Первый этаж отдан под фудкорты и рестораны, где подают блюда русской, американской, итальянской и азиатской кухни. Иностранные посетители предпочтение отдают русским блинам и вареникам, неизменный интерес у них также вызывает "кубанский дворик", где предлагают попробовать ароматный краснодарский чай с сушками.
В общей зоне, получившей название "Главной улицы", работают магазины, аптека, прачечная и химчистка, есть даже массажный кабинет и салон красоты.
В ожидании открытия Олимпиады и старта спортивных соревнований представители прессы посылают домой "весточки" из Сочи. Как рассказали ИТАР-ТАСС работники отделения почты в медиацентре, наибольшей популярностью у клиентов пользуются открытки с видами города-курорта и олимпийских объектов, многие также воспользовались уникальным сервисом, который позволяет создавать почтовые марки с фотографией отправителя.
Всего события Зимних Олимпийских игр в Сочи будут освещать более 3 тысяч представителей СМИ из разных стран мира и около 11 тысяч представителей компаний-телерадиовещателей.











Комментарии