appstoreappstore

справочник

Примаков Евгений Председатель совета директоров "НИС ГЛОНАСС"

и ещё:

ГлавнаяИнформационные технологииНовости

Воскресенье
26 января 2014
17:56

Большинство компьютерных игр, созданных за время марафона программистов в Челябинске, рекомендовано довести до коммерческого уровня


ЧЕЛЯБИНСК, 26 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Руслан Сафин/. Большинство игр, созданных за 48 часов участниками международного соревнования "Глобал Гейм Джэм" /Global Game Jam/ в Южно-Уральском государственном университете /ЮУрГУ, Челябинск/, профессионалы игровой индустрии рекомендовали доработать до коммерческого уровня. Об этом, подводя итоги завершившегося сегодня творческого марафона, рассказал ИТАР-ТАСС декан факультета вычислительной математики и информатики ЮУрГУ Глеб Радченко.

"Я не ожидал, что игры будут такого высокого качества. Некоторые из них представляют собой уже практически готовый продукт", — отметил он. По его словам, за двое суток участники разработали десять игр для мобильных платформ и браузеров. В числе лучших проектов Радченко назвал игру Where is my Teddy? /"Где мой мишка?"/, где главной героиней является девочка, разыскивающая своего плюшевого медвежонка в темном доме. "Привычные вещи а темноте кажутся ей пугающими и опасными. Ее задача — преодолеть все ловушки и препятствия и добраться до выключателя. Когда загорается свет, комнаты приобретают свой обычный вид", — рассказал он.

По правилам "Глобал Гейм Джэм", каждый год соревнование посвящено новой теме, о которой участники узнают только перед стартом. На этот раз геймдизайнерам предлагалось пофантазировать о том, что окружающий мир не является объективной данностью и зависит от нашего восприятия. В игре Two worlds /"Два мира"/ маленький мальчик путешествует по угнетающему индустриальному миру, и преодолеть его опасности герою помогает способность уходить в иную реальность, созданную его воображением.

Радченко особо отметил техническое совершенство большинства проектов. "К примеру, 3D-дизайнеры из Уфы создали очень красивую игру Mood Machine. Наряду с еще пятью проектами она была отмечена призами спонсоров - профессиональных игровых студий", — добавил он.

"Глобал Гейм Джэм" — крупнейшее в мире соревнование геймдизайнеров, которое проводится с 2008 года. По информации с официального сайта, в этом году оно проходило одновременно на 487 площадках в 73 странах. Челябинск присоединился к нему впервые.


Комментарии

↑ наверх