appstoreappstore

справочник

Брагин Дмитрий Вице-президент - директор макрорегионального филиала "Москва" ОАО "Ростелеком"

и ещё:

ГлавнаяНовости

Понедельник
20 января 2014
19:21

ФАС одобрила покупку компанией "Газпром-медиа" медиахолдинга "Профмедиа"


МОСКВА, 20 января. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ одобрила покупку "Газпром-медиа" медиахолдинга "Профмедиа", сообщила пресс-служба ведомства. Сделка касается федеральных телеканалов: ТВ3, "Пятница!" и "2×2", радиостанций - "Авторадио", "Романтика", "Юмор ФМ", "Энергия" и кинокомпании "Централ Партнершип /ЦПШ/".

Ходатайство по приобретению "Профмедиа" от "Газпром-медиа" ФАС получила 18 декабря 2013 года. Доли в медиахолдинге "Афиша-Рамблер-СУП", видеосервисе Ivi.ru и сети кинотеатров "Синепарк", принадлежащие "Профмедиа", продаваться не будут. 25 ноября 2013 года "Газпром-медиа" договорилась о покупке "Профмедиа" у холдинга "Интеррос" Владимира Потанина. Завершение сделки запланировано на начало 2014 года, сообщал тогда "Интеррос". Источник, знакомый с условиями сделки, уточнял ИТАР-ТАСС, что активы "Профмедиа" были оценены в 25 млрд рублей без учета долга: с учетом задолженности "Профмедиа" /около 9,7 млрд рублей на 31 декабря 2012 года/ за активы заплатят около 15 млрд рублей.

В 2012 году российское телевидение заработало на рекламе в национальном эфире 139,9 млрд рублей, в 2011 году — 127 млрд рублей, подсчитали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/. Соответственно, доходы телеканалов "Газпром-медиа" и "Профмедиа" за два года превысили 80 млрд рублей. За январь-сентябрь 2013 года рекламные доходы эфирного телевидения выросли на 11% /за 9 месяцев рынок достиг 105,5 млрд рублей, расчеты АКАР/.

"Газпром-медиа холдинг" — крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности — консолидация и развитие медиаактивов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение /телекомпании: "НТВ", "ТНТ", спутниковая телекомпания "НТВ-ПЛЮС"/; радио /радиостанции — "Эхо Москвы", "CИТИ-FM", "Relax-FM", "Детское радио", "Comedy Radio"/; пресса /издательство "Семь дней", журналы: "Итоги", "7 дней — Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV"/; кинопроизводство /кинокомпания "НТВ-КИНО"/; реклама сейлз-хаусы /"Газпром-медиа" и "ГПМ-Диджитал"/; кинопрокат /кинотеатры: "Октябрь", "Кристалл-Палас"/; интернет /видео-порталы: Rutube и Now.ru/.

Холдинг "Профмедиа" — российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Компания управляет рядом известных брендов, включая "ТВ3", "2х2" и "Пятница!" в сегменте телевидения; "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM" в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино.

Совокупная доля телеканалов объединенной компании на базе активов "Газпром-медиа" и "Профмедиа" превысит 30 проц рекламного рынка /при национальном размещении, подсчеты Федеральной антимонопольной службы за 2011-12 годы/. У каналов ГПМ - около 2 проц /ТНТ — 10,52%, а у НТВ — 15,77%/. Каналы "Профмедиа" занимали около 5,5 проц рекламного рынка /у "2х2" 1,07%, у ТВ3 — 2,93%, у "Пятницы" — 1,63%/.


Комментарии

↑ наверх