appstoreappstore

справочник

Тарасенко Алексей Генеральный директор "Энвижн Груп"

и ещё:

ГлавнаяРитейлНовости

Пятница
17 января 2014
18:05

"М.Видео" по итогам 2013 года увеличила розничные продажи на 11% - до 175 млрд рублей


МОСКВА, 17 января. /ИТАР-ТАСС/. Сеть магазинов бытовой техники и электроники "М.Видео" увеличила розничные продажи по итогам 2013 года на 11% до 175 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Как следует из финансовой отчетности ритейлера, динамику розничным продажам сети обеспечила преимущественно онлайн-торговля. За прошлый год этот показатель увеличился на 36% почти до 6 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов выросли на 1%.

"Годовые результаты продаж в значительной мере обусловлены "вялостью" рынка в четвертом квартале прошлого года, что выразилось в снижении потребительской активности, в особенности в регионах. При этом Москва и Санкт-Петербург показали стабильный рост, что вселяет в нас уверенность в правильности курса на дальнейшее развитие интегрированных продаж", - отметил президент "М.Видео" Александр Тынкован. В четвертом квартале 2013 года розничные продажи выросли на 8 проц по сравнению с аналогичным показателем 2012 года до 54,3 млрд рублей.

Он также добавил, что в 2013 году компания открыла 40 новых гипермаркетов, в том числе 17 - в четвертом квартале 2013 года. В результате на конец года общее число магазинов "М.Видео" в 144 городах России составило 333 гипермаркета. Торговая площадь магазинов сети выросла до 582,5 тыс. кв м, общая - до 785 тыс. кв м, что на 8,5% выше по сравнению с показателем 2012 года. По словам Тынкована, в 2014 году "М.Видео" планирует открыть 30 новых гипермаркетов.

"М.Видео" работает с 1993 года и является крупнейшим по выручке участником российского розничного рынка бытовой техники и электроники. В ноябре 2007 года "М.Видео" вышел на IPO. В настоящее время основатель компании и генеральный директор Александр Тынкован вместе со своим братом Михаилом и директором по развитию сети Павлом Бреевым через кипрскую Svece Ltd контролирует 57,68% "М.Видео", остальные акции находятся в свободном обращении. Ранее "М.Видео" неоднократно заявляла о своем желании приобрести другого крупного игрока рынка розничной продажи электроники и бытовой техники - компанию "Эльдорадо". Последние консультации по возможному слиянию были приостановлены в августе 2013 года из-за отсутствия консенсуса по условиям сделки и предписаний Федеральной антимонопольной службы.


Комментарии

↑ наверх