НЬЮ-ЙОРК, 26 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Тысячи людей по всему миру остались в среду без подарков на Рождество по вине крупнейших американских служб доставки почты FedEx и UPS.
Компании объяснили задержки в доставке почтовых отправлений огромным объемом заказов, сделанных в этом году через интернет-магазины, а также плохими погодными условиями, наблюдавшимися в начале недели на значительной части территории США.
UPS прилагает все усилия для того, чтобы как можно быстрее доставить посылки по назначению. Количество почты, которую нам необходимо было доставить к Рождеству, превзошло наши логистические возможности, в связи с чем доставка некоторых посылок задерживается", - говорится в заявлении почтовой службы. Подобное заявление распространила и FedEx.
Ни та, ни другая компания не сообщили, сколько именно посылок не было доставлено вовремя, отметив лишь, что они составляют малую часть от общего объема отправлений. По оценкам СМИ, задержаны были несколько тысяч посылок.
По словам представителей FedEx, со Дня благодарения, отмечавшегося в последний четверг ноября, до Рождества служба обработала порядка 275 млн почтовых отправлений.
FedEx и UPS обещают вернуть деньги тем людям, которые доплатили за ускоренную доставку, однако адресаты не получили посылки в срок.











Комментарии