appstoreappstore

справочник

Вилкова Надежда Генеральный директор Московского научно-исследовательского телевизионного института

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Вторник
24 декабря 2013
09:18

В США расходы на интернет-рекламу достигли в третьем квартале 2013 года рекордных 10,7 млрд долларов


НЬЮ-ЙОРК, 24 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. В США расходы на размещение рекламы в Интернете достигли нового рекорда, составив в третьем квартале текущего года 10,7 млрд долларов. Об этом говорится в обнародованном в понедельник совместном докладе Бюро интерактивной рекламы /Interactive Advertising Bureau/ и аудиторской компании с PricewaterhouseCoopers.

По сравнению с прошлым годом расходы на интернет-рекламу выросли на 15 проц, а по сравнению со вторым кварталом этого года - на 4,2 проц.
Авторы исследования отмечают, что расходы на интернет-рекламу в США стабильно растут на протяжении уже нескольких лет. "Последние данные свидетельствуют о том, что онлайн-реклама становится одним из главных составляющих маркетинговой политики", - отметил старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы Шерилл Мэйн.

Партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Силвермэн, в свою очередь, указал, что интерактивная реклама является "чрезвычайно эффективным способом охвата аудитории, поскольку люди проводят все больше времени у экранов компьютеров".


Комментарии

↑ наверх