appstoreappstore

ГлавнаяЗарубежные рынкиНовости

Среда
18 декабря 2013
08:58

Компания Facebook подтвердила запуск рекламных видеороликов в соцсети с 19 декабря

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Facebook

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 18 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Урусова/. Компания Facebook во вторник официально подтвердила запуск видеорекламы на своем сервисе, это произойдет 19 декабря. По заявлению соцсети, пользователи увидят рекламные ролики в "таймлайне", они будут прокручиваться автоматически, но без звука. При нажатии на изображение владелец страницы сможет просмотреть сюжет со звуком.

Facebook заверила пользователей, что такое видео не будет "преследовать" их: после прокручивания сегмента новостной ленты с роликом реклама не возвращается.

В четверг пользователи увидят промо-ролики фильма Нила Бергера "Divergent", премьера которого состоится 21 марта 2014 года.

Соцсеть отказалась раскрыть стоимость новой услуги. Между тем финансовые аналитики Кремниевой долины подсчитали, что доход от предоставления места для размещения 15-секундных роликов в перспективе составит порядка 1 млн долларов в день.

По данным компании eMarketer, в США лидером рынка рекламы на цифровых носителях является канал Youtube, прибыль которого в 2013 году в этой стране составила $850 млн.


Комментарии

↑ наверх