МОСКВА, 11 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Экспертная комиссия при Роскомнадзоре вынесла решение, обязывающее печатные СМИ использовать маркировку "18+" при публикации частных объявлений сексуального характера. Об этом говорится в официальном сообщении Роскомнадзора.
"Публикуемые в печатных СМИ частные объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, не являются рекламой - их следует считать неотъемлемой частью информационного продукта СМИ. В связи с этим газеты и журналы, публикующие в рубриках "Знакомства" /и др./ объявления откровенно сексуального характера, должны распространяться под возрастной маркировкой "18+", — говорится в сообщении регулятора.
При этом в документе отмечается, что возрастная маркировка "18+" не является запретом на публикацию соответствующей информации. Ее применение вводит для печатных СМИ специфический режим распространения — издания могут распространяться в доступных для детей местах только в запечатанных упаковках.
Как пояснил ИТАР-ТАСС официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский, эксперты федеральной службы будут анализировать объявления в каждом конкретном случае, принимая решение, имеют ли они сексуальный характер или нет.
Постоянная экспертная комиссия при Роскомнадзоре регулирует концептуальные вопросы применения федерального законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. В ее состав входят специалисты из различных областей: психологи, социологи, медики, культурологи, искусствоведы, журналисты, юристы и др.











Комментарии