appstoreappstore

справочник

Иванюк Вячеслав Генеральный директор Московской городской радиотрансляционной сети

и ещё:

ГлавнаяСМИ и телекомНовости

Среда
11 декабря 2013
13:09

Роскомнадзор запретил СМИ публиковать объявления для взрослых без маркировки "18+"


МОСКВА, 11 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Экспертная комиссия при Роскомнадзоре вынесла решение, обязывающее печатные СМИ использовать маркировку "18+" при публикации частных объявлений сексуального характера. Об этом говорится в официальном сообщении Роскомнадзора.

"Публикуемые в печатных СМИ частные объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, не являются рекламой - их следует считать неотъемлемой частью информационного продукта СМИ. В связи с этим газеты и журналы, публикующие в рубриках "Знакомства" /и др./ объявления откровенно сексуального характера, должны распространяться под возрастной маркировкой "18+", — говорится в сообщении регулятора.

При этом в документе отмечается, что возрастная маркировка "18+" не является запретом на публикацию соответствующей информации. Ее применение вводит для печатных СМИ специфический режим распространения — издания могут распространяться в доступных для детей местах только в запечатанных упаковках.

Как пояснил ИТАР-ТАСС официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский, эксперты федеральной службы будут анализировать объявления в каждом конкретном случае, принимая решение, имеют ли они сексуальный характер или нет.

Постоянная экспертная комиссия при Роскомнадзоре регулирует концептуальные вопросы применения федерального законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. В ее состав входят специалисты из различных областей: психологи, социологи, медики, культурологи, искусствоведы, журналисты, юристы и др.


Комментарии

↑ наверх