МОСКВА, 5 декабря. /Корр. ТАСС-Телеком Ирина Ли/. Российская компания "Яндекс" объявила о запуске в начале 2014 года ранжирования без ссылок. Об этом рассказал руководитель поисковых сервисов Александр Садовский на конференции IBC-2013 в Москве.
Изначально услуга будет доступна только для коммерческих сайтов Москвы. Это объясняется тем, что в Москве "наибольший процент коммерческих запросов", говорит спикер. Постепенно также планируется, что новое ранжирование будет введено и в другие регионы. От дополнительных комментариев Садовский отказался, лишь подчеркнул, что новое ранжирование будет "вообще без ссылок", при этом качество поиска не ухудшится.
В данный момент "Яндекс" использует алгоритмы ссылочного ранжирования. Текст ссылок позволяет влиять на релевантность документа пользовательским запросам, что является одной из составляющих при порядке отображения на странице результатов поиска. С помощью ссылочного ранжирования оптимизаторы могут поднять свой сайт в выдаче результатов поиска. Чем больше сайт дает ссылок на чужие ресурсы по нужной теме, тем больше увеличивает шансы стать заметнее для пользователя.











Комментарии