appstoreappstore

справочник

Резникович Алексей Главный управляющий директор компании Altimo

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Вторник
03 декабря 2013
15:47

"Ростелеком" планирует сократить розничную сеть, сместив продажи в онлайн

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Tele2 Россия
  2. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 3 декабря. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Ростелеком" планирует сократить розничную сеть, сместив продажи услуг в сторону онлайн-сервисов, сказала журналистам коммерческий директор компании Лариса Ткачук.

По словам Ткачук, на оптимальный размер розницы влияет много факторов, в том числе стратегия развития мобильного бизнеса. "Абсолютно точно, это не то количество, которое есть сейчас, но меньше 700 точек продаж не должно быть", — сказала она. На данный момент у компании около 2,5 тыс. точек продаж по всех регионах РФ. Кроме того, продажу услуг "Ростелекома" осуществляет крупнейшая мобильная розница "Евросеть".

Роль салонов продаж будет меняться, и продажи услуг из розничных салонов — постепенно смещаться в сторону интернета и дистанционных каналов. Непосредственно в салоне клиент сможет забрать заранее заказанный товар, ознакомиться с ассортиментом или воспользоваться услугами сервиса. В соответствии с этим будет меняться наполнение, требование к формату и размер точки продаж, сказала Ткачук.

В операторе создана "дочка" "Ростелеком-розничные сети", куда в следующем году планируется передать салоны продаж.

ОАО "Ростелеком" — федеральный оператор связи, оказывающий услуги проводной и беспроводной телефонии. Выручка компании по МСФО в 2012 году составила 321 млрд рублей, чистая прибыль — 34,5 млрд рублей. Компания планирует объединение мобильных активов с сотовым оператором "Tele2 Россия" в совместное предприятие, где госкомпания получит 45%.


Комментарии

↑ наверх