appstoreappstore

справочник

Тихонов Анатолий Член совета директоров ОАО "Ростелеком"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Вторник
26 ноября 2013
17:03

В "Яндекс.Маркете" вводится единая корзина заказов пользователя

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Яндекс

МОСКВА, 26 ноября. /Корр. ТАСС-Телеком Ирина Ли/. Российская компания "Яндекс" запустила новую услугу, которая даст возможность пользователям "Яндекс.Маркета" оформлять заказы прямо на сайте сервиса. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Рядом с товарами некоторых магазинов появилась специальная кнопка "В корзину", с помощью которой можно собрать все покупки воедино, не переходя на сайт отдельных интернет-магазинов. Все заказы можно оформить в едином окне прямо на странице "Яндекс.Маркета". При первом вводе адреса доставки и номера телефона все данные сохраняются автоматически и для следующих покупок в других магазинах.

В интерфейс сервиса добавлена новая панель для быстрого доступа к корзине, списку покупок и меню "Мой Маркет". В нём пользователь может посмотреть перечень заказов, информацию об их статусе, оставленные им отзывы и ранее посещённые магазины, а также адреса доставки.

Такой вид оформления заказов пока действует только для нескольких десятков магазинов, с кем интернет-компания заключила договор. Среди них — "Холодильник.Ру", 1CLICK, "Десятое измерение" и "220 Вольт". "Яндекс" обещает добавить еще 150 интернет-магазинов в ближайшее время. 

В планах компании — введение оплаты заказанных покупок на "Яндекс.Маркете" банковской картой или "Яндекс.Деньгами".


Комментарии

↑ наверх