appstoreappstore

справочник

Златопольский Антон Генеральный директор телеканала "Россия"

и ещё:

ГлавнаяСМИ и телекомНовости

Вторник
26 ноября 2013
14:06

"Газпром Медиа" договорился о покупке "Профмедиа"


Иллюстрация: Антон Носков
Иллюстрация: Антон Носков

МОСКВА, 26 ноября. /ИТАР-ТАСС/. "Интеррос" Владимира Потанина договорился о продаже 100% медиахолдинга "Профмедиа" "Газпром-Медиа Холдингому", говорится в сообщении "Интерроса". Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.

"Стратегически это правильная и своевременная сделка, как для акционеров, так и активов "Профмедиа", и индустрии в целом. Консолидация в рамках "Газпром Медиа" открывает новые рекламные и контентные возможности за счет расширения портфеля активов с взаимодополняемой аудиторией", — прокомментировала президент "Профмедиа" Ольга Паскина.

"Газпром-Медиа Холдинг" — крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности - консолидация и развитие медиаактивов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение /телекомпании: "НТВ", "ТНТ", спутниковая телекомпания "НТВ-ПЛЮС"/; радио /радиостанции: "Эхо Москвы", "CИТИ-FM", "Relax-FM", "Детское радио", "Comedy Radio"/; пресса /издательство "Семь дней", журналы: "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV"/; кинопроизводство /кинокомпания "НТВ-КИНО"/; реклама сейлз-хаусы /"Газпром-Медиа" и "ГПМ-Диджитал"/; кинопрокат /кинотеатры: "Октябрь", "Кристалл-Палас"/; интернет /видео-порталы: Rutube и Now.ru/.

Холдинг "Профмедиа" — российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Компания управляет рядом известных брендов, включая "ТВ3", "2х2" и "Пятница!" в сегменте телевидения; "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM" в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино.


Комментарии

↑ наверх