МОСКВА, 20 августа. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" реализовал очередной этап глобального проекта по созданию многофункционального общего центра обслуживания /МФ ОЦО/, открыв площадку в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба оператора. Услугами нижегородского МФ ОЦО будут пользоваться подразделения "Ростелекома" от Калининграда до Оренбурга - 54 из 78 филиалов компании. На обслуживание в МФ ОЦО передается целый комплекс стандартных операций: бухгалтерский и налоговый учет, подготовка отчетности, управление персоналом, казначейство и сбор дебиторской задолженности.
Площадка центра в Нижнем Новгороде стала одной из крупнейших в стране – более 1500 сотрудников. Количество обслуживаемого персонала составит более 96 тыс. человек. Больше половины этих сотрудников будут являться активными пользователями IT-систем, на базе которых функционирует ОЦО, что позволит оказывать услуги в электронной форме.
В МФ ОЦО будет реализовано более 200 бизнес-процессов, связанных с обслуживанием центров финансовой ответственности, а также будет формироваться более 100 видов отчетных форм ежемесячно. Только через направление "Бухгалтерский учет" планируется проводить около 14 млн. хозяйственных операций в год.
Главной задачей МФ ОЦО является централизация обслуживания бизнес-процессов, при которой менеджмент компании сможет сосредоточиться на стратегических задачах, а вспомогательные функции - обработка транзакций и администрирование процессов - будут реализованы сотрудниками созданного подразделения.











Комментарии