МОСКВА, 19 ноября. /Корр. ТАСС-Телеком Ирина Ли/. Российская компания 2ГИС, специализирующая на справочниках и картах, на сегодняшней пресс-конференции представила ряд своих новых продуктов. Главным событием стал выпуск бета-версии обновленного геосервиса, доступного по адресу beta.2gis.ru.
По словам директора департамента новых продуктов 2ГИС Дмитрия Сысоева, новая версия разрабатывалась с нуля. Она получила новый интерфейс и обновленные панели с отображением данных об организации. Панели содержат информацию о часах работы организации, отзывы о ней, фотографии и даже дают возможность заказать столик, например, если речь идет о ресторане. Отличительной чертой геосервиса стала функция показа входов в компании, находящихся в одном здании. Например, чтобы найти вход в конкретную парикмахерскую в многоподъездной постройке, достаточно кликнуть на ссылку "показать вход", и интерактивная стрелка покажет, где находится входная дверь в эту парикмахерскую. Если у организации несколько входов, то сервис покажет несколько вариантов входа. Сейчас функция отображает входы в 500 тыс. компаний, как заверяют разработчики, информация будет пополняться.
Среди других функций появилась возможность звонить в организации с помощью всего одного клика. Подключив смартфон к сервису, можно отправлять данные о номере телефона интересующей компании в один клик, что избавляет от набора номера вручную. Данная опция доступна для ОС Android и iOS.
На пресс-конфренции компания также представила новое мобильное приложение 2GIS Dialer для Android. По сути, это стандартное приложение для совершения звонков на смартфоне, за исключением того, что к уже существующей телефонной книге добавляется справочник 2ГИС. Это позволит, например, узнать, кто звонил с неизвестного номера: справочник 2ГИС определит, какой компании принадлежит номер и отобразит его на экране.
Расширение 2ГИС для браузера, также представленное сегодня, работает по аналогичной схеме, как и онлайн-версия для ПК: с помощью продукта можно узнать данные о компаниях, распознать номера телефонов, ознакомиться с отзывами об интересующей организации.
Кроме того, компания показала еще два новых сервиса — "Новостройки" и "Обслуживающие организации". Оба продукта находятся на стадии бета-версии, их базы данных пока пополняются. Сервис "Новостройки" позволяет узнать всю возможную информацию о строящихся зданиях: начиная от цены за квадратный метр до возможности отправить заявку на покупку. "Обслуживающие организации" — это продукт, информирующий пользователей о том, какие компании обслуживают дом, в котором они проживают. На данный момент сервис показывает почтовые отделения и провайдеров, обеспечивающих услугами интересующий дом.











Комментарии