МОСКВА, 30 августа. /ТАСС-Телеком/. Тверской филиал "Ростелекома" выдал жителям региона уже свыше 8 тысяч кодов доступа к единому порталу госуслуг. Об этом сообщает пресс-служба компании. Спрос на услугу стремительно растет: если за 1,5 года работы сервиса, к началу мая 2013 года, было выдано всего чуть более 5 тысяч кодов доступа, то только за 3 летних месяца в удостоверяющий центр регионального филиала компании за получением кода активации обратились около 3 тысяч человек.
Первый в регионе удостоверяющий центр по выдаче населению кодов активации для доступа к порталу www.gosuslugi.ru и электронных цифровых подписей /ЭЦП/ был открыт тверским филиалом "Ростелеком" в ноябре 2011 года.
Всего в настоящий момент на портале www.gosuslugi.ru в России зарегистрировано около 5 млн. пользователей. Система предоставления государственных, региональных, муниципальных услуг в электронном виде продолжает активно развиваться. Жителям Тверской области на сегодня доступно более 300 федеральных, свыше 33 муниципальных и около 24-ти региональных услуг. Самые востребованные услуги – оформление заграничного паспорта гражданином РФ, получение информации о штрафах в сфере безопасности дорожного движения, о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации.











Комментарии