МОСКВА, 21 августа. /ТАСС-Телеком/. С начала 2013 года рязанцы и жители области получили более 11 тысяч кодов активации учетных записей к единому порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru (ЕПГУ) в центре обслуживания и поддержки клиентов рязанского филиала "Ростелекома". Об этом сообщает пресс-служба компании. Наиболее востребованными услугами среди пользователей портала являются электронная подача документов на получение заграничного паспорта и доступ к информации о наличии штрафов ГИБДД.
"Система предоставления государственных, региональных, муниципальных услуг в электронном виде активно развивается, – отмечает заместитель директора рязанского филиала "Ростелекома" - технический директор Алексей Гончаров. – Жителям Рязанщины уже доступно более 300 федеральных, свыше 45 муниципальных и около 60-ти региональных услуг".
Популярность получения электронных услуг стремительно растет. Если в начале 2012 года "Ростелеком" выдавал в месяц не более 50 кодов активации, в настоящее время в среднем ежемесячно выдается их более полутора тысяч.











Комментарии