appstoreappstore

справочник

Васкевич Данила Генеральный директор "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ"

и ещё:

ГлавнаяСМИ и телекомНовости

Вторник
19 ноября 2013
09:32

В Южной Корее решено ограничить телерекламу энергетических напитков


СЕУЛ, 19 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Кутахов/. В Республике Корея /РК/ со следующего года будет введен запрет на показ по телевидению коммерческой рекламы энергетических напитков с 17.00 до 19.00 часов. В стране это время считается "подростковым прайм-таймом". Об этом сообщило сегодня министерство сельского, лесного хозяйства, животноводства и пищевой промышленности.

Кроме того, ведомство по защите прав потребителей заявило о готовности потребовать от центральных властей введения ограничений на концентрацию кофеина в энергетиках и полный запрет на их продажу несовершеннолетним. Этому предшествовало проведенное Корейским агентством потребителей изучение 35 видов продающихся ныне в стране энергетических напитков.

Экспертизы показали, что среднее содержание кофеина в таких напитках более чем на 50% превышает ежедневную норму для подростков. Это означает, что употребление даже двух банок энергетиков в день оказывает отрицательное воздействие на здоровье юношей и девушек. "Избыточное потребление кофеина существенно снижает поглощение организмом кальция и негативно влияет на рост молодых людей", - отметили эксперты.


Комментарии

↑ наверх