МОСКВА, 15 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Абоненты "Билайн" на севере, северо-востоке и северо-западе Москвы и области между Ярославским и Новорижским шоссе могут испытывать сложности с доступностью сервисов голосовой связи и SMS. Об этом говорится в уведомлении, размещенном сегодня на сайте компании.
"Сегодня ночью специалистами компании Ericsson совместно с "Билайн" проводились плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты в вышеуказанных районах могут ощутить перебои со связью, - сообщили в компании. - В данный момент технические специалисты "Билайн" совестно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации инцидента".
Для удобства абонентов "Билайн" направил обращение в Роскомнадзор с просьбой включить межсетевой роуминг для своих абонентов в сетях компаний "Мегафон" и МТС, чтобы они оставались на связи. На данный момент он уже доступен абонентам "Билайн".
Для того чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или "Мегафон". Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети "Билайн".
"Мы приносим извинения всем абонентам за доставленные неудобства и надеемся, что ограничения будут устранены в ближайшее время", - заверили в компании.
Как сообщили ТАСС-Телеком в правительстве Москвы, там внимательно следят за ситуацией вокруг аварии на сетях ОАО "Вымпелком" и готовы оказать все необходимое содействие, если потребуется. В "Вымпелкоме" чиновникам подтвердили имеющиеся проблемы с коммутатором, обслуживающим указанную зону, и пообещали в течение одного- максимум двух часов перевести существующую нагрузку на соседние коммутаторы, тем самым восстановив сервисы. Проблемы с неработающим коммутатором будут решаться сегодня ночью, когда спадет нагрузка на сети, сообщили ТАСС-Телеком в правительстве Москвы.











Комментарии