СОЧИ, 12 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Татьяна Полинюк/. К Олимпиаде 2014 года в Сочи на пути следования гостей к олимпийским спортивным объектам установят более 2 700 информационных указателей. Стенды с информацией на двух языках — русском и английском — будут указывать направление к ближайшей остановке общественного транспорта и расположенным поблизости достопримечательностям курорта. Об этом сегодня ИТАР-ТАСС рассказал замдиректора департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Александр Месс.
По словам представителя мэрии Сочи, к Играм существенным образом изменится формат рекламных носителей. В первую очередь планируется убрать из центра Сочи рекламные щиты размером 3 на 6 метров. "Вместо устаревших рекламных конструкций в городе появляются новые, соответствующие требованиям мирового уровня и призванные украсить курорт. Вся наружная реклама в Сочи будет размещаться на автобусных остановках, скамейках и урнах", — отметил Месс. По его словам, за счет средств самих рекламных фирм демонтировано 1 473 конструкций. Среди них — 735 щитов, 150 перетяжек, 55 тумб, 250 прочих конструкций и 294 самовольных объектов.
Как сообщили в одной из рекламных компаний города, на центральных улицах олимпийской столицы установлено более 200 из 300 запланированных к размещению современных остановочных павильонов французского производства. Материал, из которого выполнены конструкции, в 200 раз прочнее стекла и имеет 12-летнюю заводскую гарантию. Новые остановки оснащены оборудованием для трансляции расписания движения автобусов в реальном времени, в том числе посредством голосового оповещения.











Комментарии