МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС-Телеком/. Каждый пятый поставленный в российские магазины персональный компьтер произведён компанией Lenovo, говорится в исследовании аналитической компании IDC за третий квартал 2013 года. На азиатского производителя ПК пришлось 19,7% всех поставленных в российские магазины устройств, всего было поставлено 2,71 млн настольных и портативных ПК.
В пятерку лидеров российского рынка ПК по итогам квартала вошли следующие компании: Lenovo /19,7% от общего числа поставленных за квартал ПК/, Hewlett-Packard /15,5%/, ASUS /14,3%/, Acer Group /11,4%/ и DNS /6,5%/.
При этом, отмечает IDC, поставки настольных ПК сократились почти на 14,8% относительно прошлого года и составили 907 тыс. штук. Доля моноблоков составила 15% от всех поставленных в отчетный период настольных ПК. Hewlett-Packard, DNS и Lenovo возглавляют список лидеров в сегменте десктопов. Замыкают пятерку лидеров DEPO Computers и Acer Group.
Сегмент ноутбуков сократился на 36,7% по сравнению с показателями третьего квартала 2012 года, а сами поставки составили 1,8 млн. штук. Первую строчку в списке лидеров занимает компания Lenovo. Далее следуют ASUS, Hewlett-Packard и Acer Group.
В целом рынок ПК в целом сократился на 30,7% в штучном выражении и на 23,9% в денежном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
"По итогам третьего квартала на рынке ПК наблюдается небольшой рост продаж по сравнению с предшествующим. Однако, по сравнению с показателями третьего квартала 2012 года наблюдается спад, что позволяет говорить о сохранении тенденции сокращения рынка ПК. Продажи ноутбуков в потребительском сегменте продолжают снижаться в объемах под давлением роста популярности планшетов. Корпоративный сегмент демонстрирует стабильность и равномерное развитие", – отмечает аналитик Наталья Виноградова.











Комментарии