САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. Средняя цена на планшет в Северо-Западном регионе по итогам 9 месяцев 2013 года снизилась на 27%, с 16 тыс. до 11,7 тыс. рублей /по сравнению с аналогичным периодом 2012 года/. Об этом сообщил сегодня управляющий филиала "Северо-Западный" компании "Евросеть" Денис Голещихин со ссылкой на исследование компании.
По его словам, всего за этот период на рынке региона продано 609 тыс. планшетов, что на 167% выше аналогичного периода прошлого года. Выручка от их реализации составила 7,1 млрд рублей, что на 95% выше выручки от планшетов за девять месяцев 2012 года.
Заметное снижение средней цены обусловлено тем, что для большинства покупателей цена является весомым фактором при выборе планшета, отметил Голещихин. "За счет расширения рынка игроки Prestigio, Asus и Wexler наращивают объемы своих продаж. Вендоры /компании-поставщики бренд-продуктов/ выходят на рынок с качественной продукцией и функционалом, предлагая цены ниже лидеров сегмента, — сообщил он. — Их совокупная доля на рынке планшетов Северо-Запада составила 23 процента в натуральном и 16 процентов в денежном выражении". Всего за 9 месяцев текущего года в натуральном выражении доля "Престижио" выросла с 4 до 12%, "Асус" — с 6 до 7%, "Векслер" — с 1 до 4%. В денежном выражении доля производителей увеличилась с 2 до 6%, с 7 до 8% и с 0 до 2% соответственно.
Наблюдается снижение доли Apple на 9% в количественном и денежном выражении: доля вендора на рынке Северо-Запада за 9 месяцев текущего года составила 18% и 33% соответственно /по сравнению с тем же периодом 2012/, отметил Голещихин. Вместе с тем, укрепил свое положение Samsung. "Доля производителя возросла на 1% в натуральном выражении и составила 21%, в денежном выражении прирост составил 5%с долей в 30%", — езюмировал собеседник агентства.











Комментарии