ХАНОЙ, 1 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Денисович/. Порядка 34 млн человек или 36% 90-миллионного населения Вьетнама регулярно пользуются интернетом. Такая целевая аудитория представляет собой значительный потенциал для роста рынка электронной торговли, считают специалисты вьетнамского агентства по развитию информационных технологий и электронной коммерции.
Согласно данным этого ведомства, более половины среднестатистических местных интернет-пользователей, или порядка 18 млн человек, на постоянной основе совершают в сети различные покупки. Причем наибольшей популярностью у интернет-покупателей пользуются сайты, предлагающие продукты питания и товары повседневного спроса.
Каждый пользователь, как подсчитали специалисты, тратит на онлайн-шопинг в среднем $120 в год. Таким образом, общий ежегодный оборот торговли во вьетнамском сегменте глобальной паутины уже сейчас превышает $2 млрд и имеет тенденцию к дальнейшему росту. Эксперты прогнозируют, что торговля продуктами питания и потребительской продукцией через систему онлайн-магазинов в ближайшие несколько лет станет одним из основных в стране способов сбыта товаров массового потребления.











Комментарии