ЛОНДОН, 31 октября. /ИТАР-ТАСС/. Владельцы мобильных телефонов в Великобритании пользуются своими устройствами 83,5 минуты в день, но только 7 минут приходятся на традиционную голосовую связь. К такому выводу пришли эксперты компании Nielsen.
Согласно исследованию, на социальные сети пользователи тратят 30 проц времени - 24,3 минуты.
Российские владельцы смартфонов также сократили разговоры по телефону /на 47 проц/ вследствие общения в социальных сетях. Как правило, россияне ограничиваются стандартным набором услуг своего мобильного устройства: минимум раз в неделю они передают SMS /90 проц/, пользуются электронной почтой /72 проц/ и мессенджерами /64 проц/.
Nielsen Holdings - информационная и исследовательская компания, занимающаяся экспертизой в области маркетинга, потребительской информации, телевидения, СМИ, мобильного сегмента Интернета и др. Компания имеет представительства в 100 странах мира, в том числе и в России, ее штаб-квартиры расположены в Нью-Йорке и Димене /Нидерланды/.-











Комментарии