МОСКВА. 31 октября. /ИТАР-ТАСС/. Финский издательский дом Sanoma пересмотрит стратегию развития медийных активов в России, центральной и восточной Европе, а также в Бельгии. Об этом сообщила сегодня компания после публикации отчета за 9 месяцев 2013 года.
"Активы в этих регионах находятся на этапе пересмотра стратегии", - указано в документе без уточнения деталей.
Основной российский актив Sanoma - доля в издательском доме Sanoma Independent Media /SIM/. SIM состоит из нескольких юридических лиц. Компании издают журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, Men’s Health, Woman’s Health, National Geographic и Grazia. Вместе с Dow Jones /учредитель The Wall Street Journal/ и FT Group /учредитель Financial Times/ Sanoma издает газету "Ведомости".
Ранее "Ведомости" сообщили о намерении Sanoma продать бизнес в России. В материалах компании не уточняется, идут ли переговоры с потенциальными покупателями, но отмечается, что Sanoma планирует "крупнейшую трансформацию за всю историю компании". "Мы сфокусируемся на более привлекательных рынках и двинемся в сторону цифровых сервисов", - прокомментировал исполнительный директор Sanoma Харри-Пекка Кауконен.
Реорганизация пройдет на фоне падения финансовых показателей. За 9 месяцев 2013 года выручка Sanoma снизилась на 7% до 1,66 млрд евро. Операционный убыток достиг 242,9 млн евро против прибыли на уровне 175 млн евро годом ранее. Чистый убыток составил 294,3 млн евро против прибыли в 158,6 млн евро за 9 месяцев прошлого года.
Акции Sanoma на бирже в Хельсинки на открытии торгов выросли с 6,57 евро до 6,99 евро за бумагу. Но после комментариев руководства компании по новой стратегии котировки упали на 5% до 6,63 евро за акцию. За квартал компания потеряла 10% капитализации.











Комментарии