СЕУЛ, 31 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Кутахов/. Ведущий южнокорейский производитель компания Samsung Electronics принесла извинения на своем китайском веб-сайте за проблемы с качеством произведенных ею мобильных телефонов.
Эта южнокорейская компания "искренне" извинилась перед китайскими клиентами за причиненные пользователям неудобства. Извинения последовали через два дня после того, как китайская государственная телекомпания CCTV выдала в эфир получасовую передачу, посвященную проблемам с мобильными телефонами Samsung.
Одновременно южнокорейский электронный гигант предложил бесплатно устранить названные в передаче проблемы с мобильником Galaxy S3 и планшетниками, включая заглухающие звонки, и пообещал улучшить послепродажное обслуживание. Некоторые клиенты также смогут заменить свои телефоны.
Как считают аналитики, жалобы вызваны стремлением властей Китая в последнее время усилить защиту прав потребителей.
"Проблема могла бы усугубиться, если власти Китая или группы по защите прав потребителей применили бы законы во всех их строгостях", — отметил в этой связи представитель Samsung.
Между тем, Китай все строже применяет антимонопольное законодательство к действующему в стране иностранному бизнесу. В январе Пекин наложил штраф в 353 млн юаней /около $58 млн/ на шесть иностранных компаний, включая южнокорейские Samsung и LG, а также тайваньскую Chi Meiза имевший место ценовой сговор на жидкокристаллические мониторы.











Комментарии