ТОКИО, 31 октября. / Корр. ИТАР-ТАСС Ярослав Макаров/. Американская корпорация Apple Inc. по итогам сентября сумела стать первой компанией, которой удалось захватить более трети рынка смартфонов в Японии. Об этом сообщает сегодня в своем докладе аналитическая компания Counterpoint Research.
По данным экспертов компании, на долю Apple в минувшем месяце пришлось 34% проданных в Японии аппаратов. В Counterpoint Research отметили, что американской корпорации позволила занять первое место большая популярность последней модели ее флагманского смартфона — iPhone 5s, а также присоединение ведущего японского мобильного оператора NTT Docomo к числу дистрибьютеров корпорации. Ранее iPhone в Японии распространяли только компании SoftBank Corp и KDDI Corp.
Второе место в рейтинге досталось японской компании Sharp Corp. с показателем в 13,6%. Между тем, главный конкурент Apple — южнокорейская корпорация Samsung Corp. — в Японии пока владеет менее чем 10% рынка и занимает на нем только пятое место.
Впервые занять первое место на японском рынке смартфонов с показателем в 23,3% корпорация Apple смогла по итогам 2012 года. Тогда появление в продаже суперпопулярной модели iPhone 5 способствовало росту продаж смартфонов в стране сразу на 42,1% по сравнению с 2011 годом.











Комментарии