appstoreappstore

справочник

Севастьянов Дмитрий Генеральный директор ОАО "Газпром космические системы"

и ещё:

ГлавнаяРегулирование отраслиНовости

Вторник
22 октября 2013
19:22

ФАС признала ненадлежащей рекламу моющего средства "Fairy"

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Федеральная антимонопольная служба

МОСКВА, 22 октября. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ РФ признала ненадлежащей рекламу моющего средства "Fairy" компании Procter&Gamble, распространявшуюся в период с 23 января по 31 мая 2013 года в эфире центральных телеканалов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

По мнению ФАС, данная реклама нарушает нормы федерального закона "О рекламе".

Нарушение выразилось в распространении рекламы моющего средства "Fairy" с утверждением: "Fairy - отталкивает жир сильнее! Fairy - лучшее средство по удалению жира в России!", содержащей некорректные сравнения рекламируемой продукции с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Антимонопольное ведомство выдало ООО "Проктер энд Гэмбл" предписание о прекращении нарушения законодательства, о чем компания должна уведомить ФАС до 11 ноября 2013 года. В противном случае она будет оштрафована на сумму от 300 до 500 тыс рублей.

Свою претензию к данной рекламе в ФАС направила ОАО "Нэфис Косметикс", выпускающее средство для мытья посуды "AOS". "Нэфис" уже не раз обращался в ФАС с жалобами на рекламу конкурента.


Комментарии

↑ наверх