appstoreappstore

справочник

Кирилина Ираида Генеральный директор ОАО "Российский инвестиционный фонд информационно-коммуникационных технологий"

и ещё:

ГлавнаяРегулирование отраслиНовости

Среда
16 октября 2013
19:27

ФАС предлагает обязать региональные власти предоставлять малому и среднему бизнесу не менее 20% рекламных конструкций в городе

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Федеральная антимонопольная служба

МОСКВА, 16 октября. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ РФ предлагает обязать региональные органы власти предоставлять малому и среднему бизнесу не менее 20% рекламных конструкций в городе и не менее 15% площади информационных полей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

"Такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламные носители", - прокомментировал замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

Ранее сообщалось, что ФАС приступила к подготовке поправок к закону "О рекламе", позволяющих увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы, который сейчас участвует в торгах наравне с крупными компаниями. Кроме того, в ведомстве указывали, что в законе не закреплен общий порядок проведения торгов на наружную рекламу, из-за чего отдельные муниципалитеты такие торги не проводят, хотя этот механизм обязателен.

Кроме того, ФАС считает необходимым выработать законодательную базу для противодействия sms-рекламе и предлагает при заключении договоров с операторами сотовой связи выделять получение рекламных сообщений с коротких номеров в отдельную опцию. То есть, рассылка SMS станет возможна только с согласия абонента.

"С технической точки зрения телекоммуникационные компании готовы к предложенным нами мерам. Нововведения не потребуют от операторов огромных финансовых затрат, сопоставимых с внедрением программы сохранения номера при переходе на обслуживание к другому оператору", - подчеркнул Кашеваров.


Комментарии

↑ наверх