appstoreappstore

справочник

Михайлов Сергей Генеральный директор ИТАР-ТАСС

и ещё:

ГлавнаяИнформационные технологииНовости

Пятница
19 июля 2013
18:22

"Ростелеком" расширяет в Тульском регионе круг участников пилотного для России проекта ГИС ЖКХ

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 19 июля. /ТАСС-Телеком/. На базе Тульского филиала "Ростелекома" организовано комплексное обучение представителей администраций муниципальных образований в рамках развития проекта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства /ГИС ЖКХ/. В семинаре приняли участие представители 15-ти муниципальных образований Тульского региона, сообщает пресс-служба "Ростелекома".

Проведение подобных обучающих занятий позволяет расширить количество участников проекта и, таким образом, ускорить выполнение работ по загрузке данных в ГИС ЖКХ и тестированию системы в целом.

В ходе обучающего семинара слушатели получили представление о новом функционале программного продукта, позволяющем пользователям проводить загрузку реестров данных в ГИС ЖКХ, в том числе в ручном режиме, а также формировать необходимые отчёты и контролировать процесс наполнения системы данными.

В 2012 году Тульская область стала одним из пяти пилотных регионов России, где "Ростелеком" приступил к опытной эксплуатации модели ГИС ЖКХ.

На первом этапе внедрения "Ростелеком" разработал и разместил программное обеспечение на ресурсах национальной облачной платформы О7, провел обучение специалистов управлений ЖКХ. Далее четыре муниципальных образования региона – Богородицкий, Киреевский, Узловский районы и город Новомосковск – приступили к выгрузке данных в систему. В мае текущего года к проекту присоединились еще 11 муниципальных образований области.

Результатом внедрения системы ГИС ЖКХ станет создание единого информационного ресурса, пользователями которого будут и граждане, и госорганы, и управляющие компании. Система позволит осуществлять контроль формирования экономически обоснованных тарифов и их применения, вести мониторинг состояния ЖКХ-комплекса, прогнозировать его развитие и контролировать основные показатели качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.


Комментарии

↑ наверх