МОСКВА, 3 октября. /ИТАР-ТАСС/. Окончательное решение о сделке по продаже телекоммуникационной компании "Акадо" холдингу "ЭР-Телеком" не принято, сообщил ИТАР-ТАСС управляющий директор ГК "Ренова", владеющей 67% "Акадо", Владимир Кремер. "Пока окончательное решение не принято", - сказал он.
При этом Кремер сообщил, что "Ренова" заинтересована развивать интернет-проекты в ЮАР. По его словам, компания уже подписала соответствующий предварительный протокол о намерениях, не назвав подробности о возможных партнерах.
Ранее уже сообщалось, что оформление сделки по продаже "Акадо" холдингу "Эр-телеком" задерживается. Одна из причин - возражение московской мэрии против продажи этого актива.
По данным департамента информационных технологий правительства Москвы, между мэрией и входящей в группу "Акадо" компанией "Комкор" до конца 2014 года действуют договоры об оказании услуг связи на сумму примерно 8,5 млрд рублей.
"ЭР-Телеком" в июле 2013 года получил разрешение Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ РФ на покупку "Акадо". "ЭР-Телеком" оценил сделку в $1,01 млрд с учетом долга. За вычетом долга "ЭР-Телекому" придется заплатить за компанию примерно $610 млн. Финансировать сделку будет ВТБ.
"Акадо" является одним из крупнейших московских операторов широкополосного доступа в интернет /ШПД/ и платного ТВ. Выручка компании в 2012 году составила 11,2 млрд рублей, EBITDA - 4,22 млрд рублей, чистый убыток - 359,9 млн рублей. 47,3% выручки оператору принесли розничные услуги, 41,1% - коммерческие клиенты, 11,6% - государственные структуры. По состоянию на конец 2012 года количество абонентов ШПД оператора составляло 414 тыс человек, цифрового ТВ - 247 тыс.
Российский телекоммуникационный холдинг "ЭР-Телеком" - оператор услуг triple play - широкополосный доступ в интернет, кабельное и HD-телевидение, фиксированная телефонная связь. "ЭР-Телеком" входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России, в ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. На долю компании приходится 10% российского рынка широкополосного доступа в интернет, 10% рынка кабельного телевидения.











Комментарии