БАРНАУЛ, 2 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Шубина/. В селе Санниково Первомайского района Алтайского края сегодня открылась общественная точка доступа к онлайн-услугам. Это уже второй информационный киоск, появившийся в рамках регионального проекта "Информационные технологии на селе".
В селе Санниково проживает около трех тысяч человек, многие из которых заняты в таких отраслях сельского хозяйства, как молочное животноводство и овощеводство. "Людям, проживающим в сельской местности, необходимо быстро и качественно, как и везде, получать госуслуги. Далеко не у всех из-за работы есть возможность часто выезжать в город или в райцентр, чтобы решать свои вопросы. Поэтому новая точка доступа станет очень хорошим подспорьем для селян", - пояснили в администрации Первомайского района. В точке доступа будут работать специалисты, которые помогут гражданам осваивать электронные услуги.
Проект "Электронная деревня" направлен на обеспечение доступности электронных сервисов для жителей сел. "Он поможет населению узнать об электронных формах государственных и муниципальных услуг, банковских сервисах, информационных и интернет-технологиях с использованием средств мобильной и стационарной связи", - отметили в региональном управлении экономики и инвестиций. В Алтайском крае реализацией проекта занимаются администрация региона, "Сбербанк России", "ВымпелКом" и "Ростелеком".
Как сообщалось ранее, первая точка доступа к онлайн-услугам открылась в селе Киприно Шелаболихинского района.
"В пилотном режиме проект будет реализован в 24 сельских населенных пунктах и далее распространен на весь край. Также, в октябре состоится открытие интернет-киосков еще в 11 районах", - рассказали в краевом ведомстве.











Комментарии