НЬЮ-ЙОРК, 30 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Самым дорогим брендом в мире в 2013 году признана компания Apple, пишет сегодня The New York Times со ссылкой на отчет американского консалтингового агентства Interbrand. Рейтинг этого года, как отмечает газета, примечателен не только тем, что лидером его стал компьютерный гигант Apple — впервые за 14 лет с первой на третью позицию в этом "перечне" опустилась компания Coca-Cola.
В этом году улучшили свои позиции компании из информационно-технологической сферы. С четвертого на второе место в списке поднялась корпорация Google. В десятку самых дорогих брендов мира вошли также Microsoft, Intel и Samsung.
Специалисты полагают, что состав самых дорогих брендов во многом обусловлен тем, что технологические компании "влияют на жизнь людей и то, как они взаимодействуют друг с другом".
Стоимость бренда Apple эксперты Interbrand оценили в 98,3 млрд долларов, что на 28 проц выше аналогичной оценки прошлого года. На 2 проц подорожал и бренд Coca-Cola, однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы обойти производителя iPhone и iPad, который уже давно претендовал на лидерство в рейтинге.
Консалтинговое агентство Interbrand основано в 1974 года. С 2000 года агентство специализируется на составлении рейтингов лучших брендов мира.











Комментарии