МОСКВА, 25 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Единая online-база отечественных детских товаров, которая позволит продвигать российскую продукцию, заработает в декабре 2013 года. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе отраслевого совещания на выставке "Мир детства - 2013". База будет охватывать весь детский ассортимент, производимый в России.
"Мы будем помогать предприятиям индустрии в части представления своей продукции в СМИ, социальных сетях, в рамках выставочно-ярмарочной и патентной деятельности. А со следующего года, будем продвигать высокотехнологичные товары через игровую продукцию", - сказал глава Минпромторга.
Кроме того, министерство готово субсидировать до 50% затрат на оборудование инжиниринговых и дизайн-центров при возможном создании кластера по производству детских товаров. "Уже есть планы по созданию кластера в Центральном федеральном округе", - уточнил министр. Минпромторг также может компенсировать субъектам федерации, где будет расположен кластер, часть затрат на создание объектов инновационной, транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, отметил он.
Согласно Стратегии развития индустрии детских товаров, утвержденной правительством РФ в июне 2013 года, к 2020 году доля отечественной продукции на российском рынке должна достигнуть 40%. По данным Минпромторга, в 2012 году только 20,6% товаров для детей пришлось на отечественные товары. Объем рынка детских товаров в 2012 году составил 21,3 млрд долларов. Стратегия предлагает вложит в отрасль 8 млрд рублей бюджетных средств до 2020 года.











Комментарии