appstoreappstore

справочник

Иванюк Вячеслав Генеральный директор Московской городской радиотрансляционной сети

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Четверг
19 сентября 2013
11:18

Рекламный ролик телекоммуникационного оператора растрогал жителей Таиланда


Кадр из ролика
Кадр из ролика

БАНГКОК, 19 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Сковоронский/. Трехминутный рекламный ролик одного из крупнейших телекоммуникационных операторов Таиланда по-настоящему растрогал пользователей интернета. Всего за несколько дней ролик собрал в Сети более 8,5 млн просмотров и сотни восторженных отзывов.

Эта реклама снята как настоящее короткометражное кино - с профессиональной колоризацией и оригинальным саундтреком. История, рассказанная в коротком видеосюжете, весьма незамысловата. Маленький мальчик попадается на воровстве медикаментов из аптеки, но от разгневанного продавца его спасает владелец небольшой закусочной, догадавшись, что на преступление юнца подтолкнула нужда и болезнь матери. Налив в полиэтиленовый пакет, как это принято в Таиланде, немного супа, он отпускает мальчика. А через 30 лет, когда милосердный владелец закусочной сам попадает в тяжелую ситуацию, оказавшись в больнице, неподъемные для его семьи больничные счета оплачивает тот самый мальчик, который вырос и стал врачом. Лишь в конце этого мини-фильма появляется напоминание, что это все-таки реклама. "Отдавать - это лучшее средство коммуникации", - гласит всплывающий на экране слоган.

"Невероятно трогательное видео. Я не смог сдержать слез", - комментирует один из пользователей Интернета, посмотревший ролик. Среди пользователей Facebook в Таиланде это видео стало одним из самых популярных по количеству перепубликаций. 


Комментарии

↑ наверх