ТОКИО, 19 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. В Японии сегодня открывается знаменитая выставка компьютерных игр и электроники Tokyo Game Show /TGS/. В этом году все внимание гостей TGS будет приковано к двум игровым консолям нового поколения - Playstation 4 /PS4/ от японской корпорации Sony и Xbox One от американской Microsoft.
Гостям одной из самых известных игровых выставок в мире удастся в живую прикоснуться к приставкам нового поколения, официальный релиз которых назначен на ноябрь этого года. Ожидается, что в этом году экспозиция TGS будет представлена более 340 компаниями-разработчиками видео-игр и комплектующих, а саму выставку посетит более 200 тыс. человек. С каждым годом все более широкую нишу на рынке видеоигр занимают смартфоны и планшеты, которые благодаря мобильности и компактности стремительно теснят домашние консоли. В этой связи Sony и Microsoft возлагают на свои детища большие надежды - следуя современным трендам, в этих приставках нового поколения большая роль будет отведена интеграции с социальными сетями, такими как Twitter и Facebook.
Мини-сенсацией TGS этого года можно назвать отказ от участия в ней японского гиганта Nintendo Co. На фоне общего падения интереса у потребителей к домашним приставкам, продажи новой консоли Wii U этой компании идут хуже, чем рассчитывал создатель легендарного Super Mario и приставки NES /Nintendo Entertainment System/, больше известной в России, как Dendy.
PS4 была анонсирована в феврале, а ее продажи на североамериканском рынке начнутся 15 ноября. Новая приставка обладает восьмиядерным процессором AMD, имеет 8 гигабайт оперативной памяти, привод Blu-ray, а также встроенный жесткий диск. Новинка тесно связана с карманной приставкой PS Vita. Так, одна из возможностей их взаимодействия - полноценная удаленная игра на PS4 через vita или использование ее в качестве контроллера. Xbox One, в свою очередь, была анонсирована в мае этого года, а на прилавках появится 22 ноября. Большой упор Microsoft делает на бесконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect нового поколения, которая позволяет максимально глубоко погрузиться в игровой процесс, управляя движениями персонажей игр не при помощи привычных джойстиков, а движениями собственного тела.











Комментарии