appstoreappstore

справочник

Страшнов Дмитрий Генеральный директор ФГУП "Почта России"

и ещё:

ГлавнаяАктивыНовости

Вторник
17 сентября 2013
19:51

"МегаФон" отложил ребрендинг минимум на год - источники

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. МегаФон, ОАО

МОСКВА, 17 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Российский сотовый оператор "МегаФон" /единственный из "большой четверки", не проводивший ребрендинг/ отказался от идеи проведения ребрендинга в этом году, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компании.

Эту информацию подтвердил источник, близкий к "МегаФону", отметив, что "свою роль сыграли как стоимость проекта, так и грядущая Олимпиада". "Если ребрендинг состоится, то не раньше, чем через год", - подчеркнул близкий к "МегаФону" источник. "Работа над дизайном логотипов и фирменного стиля "Мегафона" - это часть рутинной работы департамента маркетинга", - рассказала представитель оператора Юлия Дорохина, отказавшись прокомментировать информацию о переносе сроков ребрендинга.

Ребрендинг — активная маркетинговая стратегия - включает комплекс мероприятий по изменению бренда /как компании, так и производимого ею товара/, либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления.

"Компания решила, как минимум, отложить смену имиджа на фоне грядущей Олимпиады в Сочи, генеральным партнером которой является "МегаФон". Получается, что оператор инвестирует значительные средства в развитие бренда через участие в подготовке Олимпиады, поэтому сейчас смена имиджа будет некстати. Кроме того, из-за утечки информации о подготовке ребрендинга пропал эффект неожиданности, который важен при запуске нового товарного знака", - сообщил другой участник рынка, знакомый с ходом переговоров с брендинговыми агентствами.

Как сообщал ИТАР-ТАСС 31 июля, "МегаФон" объявил тендер на проведение ребрендинга в конце весны и планировал выбрать агентство до сентября этого года. В тендере приняли участие Depot WPF, MildBerry и Direct Design. Стоимость ребрендинга, включающая создание фирменного стиля, редизайн офисов и сайта, а также рекламную кампанию на один год, могла обойтись оператору в 2-3,5 млрд рублей, говорил бренд-стратег Brendson Григорий Храбров.

В 2010 году расходы "МегаФона" на рекламу составляли 6,92 млрд рублей, в 2011 году - 7,43 млрд рублей, а в 2012 году достигли 8,14 млрд рублей.


Комментарии

↑ наверх