appstoreappstore

справочник

Оситис Анастасия Президент Международной академии связи

и ещё:

ГлавнаяМедиа и телекомНовости

Понедельник
16 сентября 2013
15:22

Сенатор Гаттаров попросит ФСКН разобраться с сетью Facebook из-за размещения рекламы курительных смесей

Иллюстрация: Антон Носков
Иллюстрация: Антон Носков

МОСКВА, 16 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Сенатор Руслан Гаттаров планирует до конца текущей недели направить запрос в Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков /ФСКН/ по поводу размещения в социальной сети Facebook рекламы курительных смесей с наркотическим действием, сообщил он сегодня ИТАР-ТАСС.

"Я попрошу ФСКН дать правовую оценку действиям Facebook, которая допустила размещение этой рекламы. К сожалению, сейчас работать с Facebook в России сложно, так как у компании отсутствует представительство в нашей стране", - отметил сенатор.

Как ранее сообщил ИТАР-ТАСС, пользователи социальной сети Facebook зафиксировали сегодня появление на своих страницах рекламы курительных смесей. Реклама перенаправляет на сайт, на котором можно приобрести курительный смеси, в том числе оптом.

Российский Facebook объяснил появление на страницах социальной сети рекламы курительных смесей техническим сбоем.

Федеральная антимонопольная служба России намерена проверить информацию о рекламе курительных смесей на Facebook. "Если мы найдем признаки нарушения закона о рекламе, то будем возбуждать дело. В случае если речь идет о наркотиках, то дополнительно направим материалы в Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков", - рассказал ИТАР-ТАСС заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

Facebook также может быть заблокирован в России, если менеджмент социальной сети не уберет рекламу курительных смесей. "Если Facebook никак не отреагирует, у Роскомнадзора появятся основания для внесения Facebook в список запрещенных сайтов", - сказал ИТАР-ТАСС представитель Роскомнадзора Владимир Пиков.

По мнению адвоката "Клишин и партнеры" Дмитрия Васильченко, ФСКН может возбудить уголовное дело в отношении продавцов. Чтобы привлечь к ответственности менеджмент Facebook нужно будет доказать их умысел. Сотрудники Facebook могут понести наказание, если будет доказано, что они заведомо знали о размещении этой рекламы".


Комментарии

↑ наверх