МОСКВА, 11 сентября. /Корр. ТАСС-Телеком/. Корпорация IBM объявила о том, что она достигла соглашения о продаже своего подразделения, занимающегося аутсорсингом по поддержке клиентов, компании Synnex за $505 млн. Об этом сообщается на официальном сайте IBM. Теперь корпорация сможет сфокусироваться на привлечении более прибыльных инвестиций, отмечает Bloomberg.
Проданный бизнес IBM Customer Care Unit в прошлом году заработал $1,3 млрд, что составило более 1% от всего дохода корпорации. Однако, как сообщается в пресс-релизе, одним из условий сделки является то, компания Synnex заключит многолетнее соглашение с IBM, по которому будет продолжать оказывать услуги аутсорсинга для клиентов корпорации.
Отмечается, что продажа подразделения является частью реализации стратегии по концентрации на более прибыльных и важных направлениях. "Мы стремимся сосредоточиться на программном обеспечении и аналитическом направлении", — заявил в интервью Bloomberg Лори Стил /Lori Steel/, генеральный менеджер подразделения IBM Global Process Services.
Компания Synnex является одной из крупнейших, которая предоставляет услуги ИТ-дистрибуции, логистики и аутсорсинга бизнес-процессов.











Комментарии