МОСКВА, 10 сентября. /Корр. ТАСС-Телеком Диана Пушкарская/. Микроблог Twitter приобретает стартап MoPub, занимающийся мобильной рекламой, примерно за $350 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники. О сделке, которая станет крупнейшей для компании, было объявлено в блогах обеих компаний, однако цена не была указана.
Приобретение позволит Twitter увеличить количество продаж и добиться $1 млрд дохода к 2014 году. Кроме того, в конце прошлого месяца было объявлено о том, что американский сервис микроблогов может разместить акции на бирже. Также Twitter нанял первого коммерческого директора, который будет заниматься поиском контактов и заключением соглашений с продавцами и платежными сервисами.
Компания MoPub занимается размещением рекламы в мобильных приложениях, а также устраивает аукционы для рекламодателей для заявок в реальном времени на рекламное место в мобильных сервисах. MoPub была основана в 2010 году бывшими сотрудниками AdMob, принадлежащей Google.
Инвесторами стартапа являются Accel Partners и Harrison Metal Capital.











Комментарии