appstoreappstore

справочник

Дшхунян Валерий Председатель совета директоров ОАО "Ангстрем"

и ещё:

ГлавнаяБезопасность и телекомНовости

Пятница
30 августа 2013
16:09

Facebook оставляет за собой право использовать данные пользователей в рекламных целях

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Facebook

Иллюстрация: Антон Носков
Иллюстрация: Антон Носков

МОСКВА, 30 августа. /ИТАР-ТАСС/. Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook будет использовать личные данные пользователей /имя, фото, публичные сообщения/ в рекламных целях. Об этом говорится в новых версиях Положения о правах и ответственности и Политике использования данных, опубликованных Facebook сегодня.

Кроме того, Facebook теперь будет собирать данные не только об IP-адресах, местонахождении пользователя и посещенных им страницах, но и о номерах мобильных телефонов и типе устройства, с которого человек заходит в социальную сеть.

Facebook также оставляет за собой право предоставить доступ к публичной информации пользователей для партнеров.

При этом Facebook не будет предоставлять рекламодателям персональную информацию пользователей, если они не дали на это согласие. Но оставляет за собой право делиться с партнерами другими данными, которые не позволяют идентифицировать человека. Речь может идти о регистрационной информации, действиях пользователей в сети /клики на рекламу, отметки "мне нравится" и проч./, ключевых словах из публичных сообщений.

Facebook разрешает рекламодателям использовать ранее полученную информацию о пользователе, например, адрес электронной почты.


Комментарии

↑ наверх