МОСКВА, 28 августа. /Корр. ТАСС-Телеком Ирина Ли/. Согласно докладу консультационной фирмы по проблемам управления Bain & Company, рынок электронной коммерции Китая станет в этом году самым крупным в мире, сообщает Reuters. Такой прогноз объясняется тем фактом, что почти половина населения страны /1,3 млрд человек/ имеют доступ к интернету, и около 80% от этого числа являются пользователями смартфонов или планшетов.
Китайский рынок электронной коммерции с 2009 года вырос на 71% в 2012 году. Объем рынка в этой отрасли к 2015 году может достигнуть 3,3 триллиона юаней /539,07 млрд долларов/, прогнозируют эксперты Bain & Company. В целом китайские потребители потратили на онлайн-шоппинге в 2012 году 212,4 млрд долларов.
Доход от электронной коммерции Haier Electronics Group, которая управляет онлайн-магазином на сайте Tmall.com, в первой половине 2013 года вырос на почти 500%: до 633 млн юаней по сравнению с 106 млн юаней в прошлом году за тот же период. Сайт компании Alibaba Group, специализирующейся на электронной коммерции, входит в десятку самых посещаемых в мире, согласно анализу Alexa. Китайская компания прогнозирует, что электронная коммерция составит половину всего китайского ритейла через 10 лет.
Для сравнения, объем российского рынка электронной коммерции достиг в 2012 году почти 1,9 млрд руб., демонстрируя в 2008-2012 годах среднегодовые темпы роста в 29%. К 2017 году аналитики J’son & Partners Consulting прогнозируют увеличение до 3,7 трлн руб. Отношение рынка электронной коммерции к общему объему торговли в России составляет около 2%, в то время как в развитых рынках эта цифра ближе к 5%.
Доход от электронной коммерции Haier Electronics Group, которая управляет онлайн-магазином на сайте Tmall.com, в первой половине 2013 года вырос на почти 500%: до 633 млн юаней по сравнению с 106 млн юаней в прошлом году за тот же период. Сайт компании Alibaba Group, специализирующейся на электронной коммерции, входит в десятку самых посещаемых в мире, согласно анализу Alexa. Китайская компания прогнозирует, что электронная коммерция составит половину всего китайского ритейла через 10 лет.
Для сравнения, объем российского рынка электронной коммерции достиг в 2012 году почти 1,9 млрд руб., демонстрируя в 2008-2012 годах среднегодовые темпы роста в 29%. К 2017 году аналитики J’son & Partners Consulting прогнозируют увеличение до 3,7 трлн руб. Отношение рынка электронной коммерции к общему объему торговли в России составляет около 2%, в то время как в развитых рынках эта цифра ближе к 5%.











Комментарии