appstoreappstore

справочник

Путин Владимир Президент Российской Федерации

и ещё:

ГлавнаяФиксированная связьНовости

Четверг
15 августа 2013
17:57

"Ростелеком" открыл многофункциональный центр обслуживания в Нижнем Новгороде

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 15 августа. /ТАСС-Телеком/. Компания "Ростелеком" реализовала еще один этап проекта по созданию многофункционального общего центра обслуживания /МФ ОЦО/, открыв площадку в Нижнем Новгороде, сообщается в пресс-релизе компании.

Услугами этого центра будут пользоваться 54 из 78 филиалов компании – более 96 тыс. человек. Как отмечается в пресс-релизе, центр будет заниматься стандартными операциями: бухгалтерским учетом /планируется проводить до 14 млн операций в год/, налоговым учетом, подготовкой отчетности, управлением персоналом, казначейством и сбором дебиторской задолженности. В центре будут работать более 1,5 тыс.сотрудников.

Как отмечает вице-президента по организационному развитию и управлению персоналом ОАО "Ростелеком" Галина Рысакова, "проект имеет федеральное значение по масштабам обслуживания подразделений компании: он выводит компанию на новый организационный уровень развития. Благодаря этому создаются условия для повышения производительности труда, оптимизации структуры управления, экономии затрат, снижения цен на услуги и создания дополнительной стоимости. Проект ОЦО решает не только бизнес-задачи компании - регион получает новые рабочие места: кандидаты, пройдя профессиональный отбор, обучение и стажировку, станут сотрудниками центра обслуживания в трех офисах, расположенных на разных площадках города". 

Главная задача МФ ОЦО – централизация обслуживания бизнес-процессов, а дополнительные функции – обработка транзакций и администрирование процессов – будут реализовываться сотрудниками созданного подразделения. 

Как отмечает финансовый директор "Ростелекома" Кай-Уве Мельхорна, "компания активно интегрирует передовой мировой опыт в российский бизнес, внедряя современные подходы к управлению бизнесом. Общие центры обслуживания помогают крупным корпорациям по всему миру обеспечить прозрачность оказания внутренних услуг и одновременно с этим сократить издержки на его обслуживание. Для "Ростелекома" реализация проекта создания МФ ОЦО – это переход к новой сервисной модели". 


Комментарии

↑ наверх