ЯКУТСК, 15 августа. /ИТАР-ТАСС/. В Якутии проходит отработка системы функционирования единой экстренной службы "112". В нее входит определение таких стандартов, как получение вызова, прохождение информации, продолжительность реагирования и пр. Об этом сегодня ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе МЧС РФ по Республике Саха /Якутия/.
Полностью система будет внедрена в 2016-2017 годах. По словам начальника Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России Владимира Степанова, "это новый этап в развитии системы "112" на территории Российской Федерации".
"Первые шаги были сделаны в предыдущие годы: проводилась опытная эксплуатация, отрабатывались те методики и направления, по которым необходимо совершенствовать и развивать работу. Сейчас мы приступаем к практической реализации", — рассказал Степанов.
Вызов номера "112" с мобильных телефонов в Республике Саха /Якутия/ с 2012 года осуществляется по временной схеме маршрутизации телефонных вызовов. При наборе номера 112 звонящему автоматически предлагается дополнительно нажать цифру соответствующей службы на клавиатуре телефона: 1 — пожарная охрана, 2 — полиция, 3 — скорая медицинскую помощь, 4 — газовая служба.
Согласно федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы", в Якутии "Система-112" будет внедрена в 2016-2017 годах", — пояснил Степанов.
Правительством республики выделены денежные средства на разработку рабочего проекта "Системы 112" в рамках государственной целевой программы "Развитие информационного общества в Республике Саха на 2012-2016 годы", техническое задание согласовано с МЧС России и утверждено заместителями председателя правительства Республики Якутии Анатолием Скрыбыкиным и Александром Борисовым.











Комментарии