МОСКВА, 12 августа. /ИТАР-ТАСС/. "Ростелеком" и Microsoft объявили о запуске нового облачного сервиса — виртуального офиса, который представляет собой готовую IT-инфраструктуру на базе программного обеспечения Microsoft. Сервис обеспечивает удаленный доступ к электронным почтовым ящикам на базе Microsoft Exchange, корпоративным порталам на базе Microsoft SharePoint с поддержкой создания и редактирования документов с помощью приложений Microsoft Office в интернет-браузере, а также портал самообслуживания для управления услугой с возможностью загрузки клиентских приложений Microsoft Office.
Облачный сервис ориентирован на предприятия разного размера и профиля, в том числе на организации госсектора. Как отмечается в совместном пресс-релизе "Ростелекома" и Microsoft, сервис позволяет снизить затраты на создание и поддержку IT-инфраструктуры. Услуга уже доступна для подключения на Национальной облачной платформе o7.com, созданы версии для мобильных устройств на базе Windows Phone, iOS и Android.
"Запуск новой облачной услуги – ответ "Ростелекома" на многочисленные пожелания от корпоративных клиентов, которые хотели получить удобный и эффективный инструмент организации работы офиса в сочетании с высоким уровнем безопасности хранения информации", — заявила Ольга Румянцева, исполнительный директор – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами оператора.
"Новый сервис "Ростелекома" построен на последних версиях серверных продуктов компании Microsoft – Windows Server и System Center – и предоставляет возможности управления обновлениями и гибкого масштабирования. Используя этот сервис, компании получают в свое распоряжение набор самых современных рабочих инструментов, а использование облачных решений позволит снизить расходы на ИТ-инфраструктуру", — отметил в свою очередь президент Microsoft в России Николай Прянишников.











Комментарии