МОСКВА, 12 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Кристина Сулима/. Согласно результатам опроса "Как работает почта?", организованному Общественной палатой /ОП/ РФ, только 24% россиян готовы отправлять срочную корреспонденцию посредством "Почты России". Остальные воспользуются для этих целей коммерческой службой либо передадут письмо или посылку с кем-то из знакомых. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ОП, подводя первые итоги опроса, в котором приняли участие около 200 человек.
"24% — крайне низкий процент доверия для крупнейшего государственного почтового предприятия, — прокомментировал результаты опроса член ОП Владимир Слепак. — Кроме того, думаю, что в числе этих 24% есть те, кто делает выбор в пользу "Почты России" вынужденно, в силу отсутствия какой-либо альтернативы".
Опрос также показал, что 86% респондентов не получили вовремя свою корреспонденцию, отправленную через "Почту России", а у 68% безвозвратно терялись письма и посылки.
По мнению Слепака, результаты опроса лишний раз демонстрируют то, что "Почта России" работает сейчас "не лучшим образом". "Предприятие нуждается в модернизации, направленной на повышение эффективности работы и, в первую очередь, на улучшение качества услуг, оказываемых населению", — отметил член ОП.
Опрос Общественной палаты "Как работает почта?" стартовал 8 августа. За три дня в нем приняли участие около 200 человек. Одновременно в ОП заработала и "горячая линия", посвященная мониторингу работы "Почты России". Бесплатно позвонить можно из любого региона РФ по телефону 8-800-700-8-800 с 9 утра до 7 вечера мск.











Комментарии