appstoreappstore

справочник

Таврин Иван Генеральный директор ОАО "МегаФон"

и ещё:

ГлавнаяСМИ и телекомНовости

Четверг
08 августа 2013
10:40

Издатель The Washington Post уверена, что новый владелец газеты добьется хороших результатов


ВАШИНГТОН, 8 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. Газета The Washington Post при новом владельце сможет добиться прекрасных результатов. Уверенность в этом в беседе с корр. ИТАР-ТАСС выразила в среду издатель флагмана журналистики американской столицы Кэтрин Уэймут.

Ранее на этой неделе было объявлено о сделке, по условиям которой ведущая столичная газета и ряд связанных с ней изданий переходят от одноименного холдинга к основателю крупнейшей интернет-компании Amazon.com Джеффри Безосу.

"Никто не сможет развивать газету лучше, чем Джефф — известный предприниматель, который делает инвестиции в долгосрочные проекты и является замечательным инноватором", — отметила Уэймут.

Она признала, что для нее и "для всей семьи решение о продаже было чрезвычайно эмоциональным". "Но мы хотим сделать все возможное для развития The Washington Post. И мы с надеждой смотрим в будущее", — сказала издатель. Она приходится племянницей Дональду Грэму, который возглавляет холдинг The Washington Post, владевший газетой в течение нескольких десятилетий.

Уэймут остается на своем посту и заверяет, что новый владелец не станет увольнять сотрудников. "В редакционной политике не произойдет никаких изменений. Безос будет поддерживать редакционное единство", — отметила она.

В письме сотрудникам редакции, которое оказалось в распоряжении ИТАР-ТАСС, Уэймут подчеркнула, что "миссия и ценности The Washington Post, укреплявшиеся в течение десятилетий, останутся неизменными". Она обратила внимание на то, что "газетное подразделение холдинга приносило прибыль в последние три года". Она также уточнила, что в едином пакете с The Washington Post в сделке задействованы еще шесть изданий.

Тем не менее, в одном из материалов самой The Washington Post по данной тематике сообщалось о том, что "производственная прибыль газетного подразделения компании The Washington Post за последние 6 лет сократилась на 44%". "Несмотря на то, что издание остается в числе шести наиболее популярных новостных интернет-ресурсов /США/, печатная версия заметно "похудела", ее объем за первое полугодие нынешнего года сократился на 7%", — говорилось в сообщении.


Комментарии

↑ наверх