ТЕЛЬ-АВИВ, 7 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Широков/. Американский медийный конгломерат AOL объявил сегодня о приобретении платформы для размещения рекламного видео Adap.tv за 405 млн долларов. 322 млн из них будут выплачены наличными, 83 млн - акциями AOL. Сделка будет завершена в третьем квартале текущего года.
"AOL является лидером в отрасли сетевого видео, и после приобретения Adap.tv будет создана лидирующая видеоплатформа в индустрии", - указал в этой связи президент и генеральный директор конгломерата Тим Армстронг. По его словам, цель команды Adap.tv - "сделать размещение рекламы такой же простой задачей, как и электронная торговля".
Adap.tv - крупнейшее приобретение AOL с момента покупки компанией в 2009 году известного в США новостного онлайн-ресурса Huffington Post за 315 млн долларов.
"Мы уверены, что вскоре большая часть телевизионной рекламы будет продаваться "автоматизированно" через такие платформы, как наша", - заявил председатель совета директоров и основатель Adap.tv Амир Ашкенази.
Штаб-квартира компании Adap.tv находится в городе Сан-Матео в Калифорнии, однако основана она была в Израиле в 2006 году. Чистая прибыль AOL в 2012 году составила 1,05 млрд долларов.











Комментарии