appstoreappstore

справочник

Бобровников Борис Генеральный директор компании КРОК

и ещё:

ГлавнаяТелерадиовещаниеНовости

Вторник
06 августа 2013
15:09

Перед Слащевой во главе "СТС Медиа" стоят задачи по росту выручки, OIBDA и увеличению долей "Домашнего" и "Перца"

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. СТС Медиа

МОСКВА, 6 августа. /ИТАР-ТАСС/. Юлиана Слащева на посту генерального директора "СТС Медиа" намерена решать задачи наращивания выручки, показателя OIBDA, а также увеличения долей телеаудитории каналов "Домашний" и "Перец". Об этом она заявила сегодня на пресс-конференции.

"Акционеры поставили передо мной ряд задач. В моем KPI есть пункты как минимум об удержании темпов роста выручки и OIBDA. Также есть задача по увеличению долей каналов "Перец" и "Домашний", — подчеркнула гендиректор.

Слащева намерена ориентироваться при управлении компанией на принципы ее основателя и бывшего гендиректора Александра Роднянского. "В управлении компанией я буду ориентироваться на принципы Роднянского. Мне импонирует то, как он формировал команду, как мотивировал сотрудников", — отметила она.

Слащева возглавила "СТС Медиа" с 1 августа текущего года, сменив на этом посту Бориса Подольского, который принял решение покинуть компанию.

Как сообщал ранее ИТАР-ТАСС экс-глава "СТС Медиа" Александр Роднянский, основными задачами Слащевой на посту гендиректора станут коммуникации с инвесторами и "умение ясно транслировать стратегию". Роднянский полагает, что "новое время выдвигает задачи не только развития "СТС Медиа" как ТВ-компании, но возникает и тема диверсификации активов и поиска новых направлений".

Роднянский возглавил телеканал СТС в 2002 году, а "СТС Медиа" - в 2004 году. Под его руководством СТС стал медиа-холдингом, объединившим 5 телеканалов. В 2006 году "СТС Медиа" стала публичной компанией, торгующейся на американской NASDAQ. Роднянский в 2008 году решил уйти от оперативного управления компанией, а еще через год покинул и ее совет директоров.


Комментарии

↑ наверх