МОСКВА, 6 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. "СТС Медиа" в ближайшее время будет усилен креативными людьми, которые привнесут новый яркий взгляд на развитие холдинга. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции генеральный директор медиакомпании Юлиана Слащева, утвержденная в этой должности Советом директоров "СТС Медиа" в конце июля.
"В обозримое время мы привлечем ярких людей из интернета. Мы соберем в ближайшее время команду из креативных людей, добившихся определенных результатов в интернете в разных проектах", — сказала она.
По ее словам, "за последние годы к команде не присоединялись новые люди". "Вячеслав Муругов /генеральный продюсер "СТС Медиа", гендиректор телеканала СТС — прим. ИТАР-ТАСС/ нес все на своих плечах, сейчас мы будем усиливать нашу команду, которая будет делать яркие и интересные продукты", — заявила гендиректор холдинга.
При этом Слащева подчеркнула, что всегда знала, что в "СТС Медиа" работает очень сильная команда, состоящая из профессиональных людей, у которых есть чему поучиться в области создания телевизионного продукта и его донесения до конечного зрителя. "В свою очередь я со своим взглядом человека, хорошо знающего крупного рекламодателя, его потребности в телевизионном продукте, смогу принести в компанию новый взгляд на развитие", — сказала она.
Слащева также отметила, что первая неделя в должности гендиректора холдинга оказалась очень сложной. "Я пока вхожу в курс, знакомлюсь с правилами в компании, участвую в обсуждении стратегических планов по каждому из направлений, которые потом мы собираемся свести в единый стратегический план для холдинга", — сказала она.
30 июля Совет директоров "СТС Медиа" утвердил назначение Юлианы Слащевой генеральным директором компании с 1 августа 2013 года. "Мы рады приветствовать Юлиану в команде "СТС Медиа". Она обладает ценным опытом руководства бизнесом, отличными управленческими навыками, а также стратегическим видением, столь необходимыми для достижения еще больших высот успеха в будущем", — заявил сопредседатель совета директоров "СТС Медиа" Анжело Кодиньони.
По словам экс-гендиректора "СТС Медиа" Александра Роднянского, основными задачами Слащевой станут коммуникации с инвесторами и "умение ясно транслировать стратегию". "В этом смысле у Слащевой есть опыт. Она справится с перечисленными задачами — это позитивный момент", — уверен он.











Комментарии